АНАЛОГИЯ налоговые споры от а до я

+7 (499) 951-40-75 Все контакты

Наши принципы

Мы заслужили доверие клиентов благодаря принципам, которые тщательно соблюдаем в своей работе.

Мы любим принципы, потому что, именно благодаря им, мы принимаем всегда правильные решения, они берегут нашу репутацию и помогают выстраивать прочные отношения с партнерами, не взирая, ни на что.

Но самое главное, что от этого всегда выигрываете именно вы.

Вот они:


«Порядочность, как основа»

Вообще-то мы не любим слово «клиент». Мы предпочитаем слово ПАРТНЕР. Ведь цель у нас с вами одна – решить конкретную проблему.

Мы партнеры. А поэтому:

  • Мы всегда будем с вами честными и полностью открытыми. Мы не подаём ложных  надежд;
  • Мы никогда не допустим конфликта интересов. А в случае возможности его появления – вы узнаете об этом первым и сможете принять взвешенное решение;
  • Решая вашу проблему, мы исходим не из того, что можем сделать именно МЫ, а из того, что можно сделать ВООБЩЕ;

 

Тем не менее, мы готовы работать не со всеми. Потому что:

«Деньги, всё-таки, пахнут»

Мы очень щепетильно относимся к вопросу о том, с кем будем работать.  Поэтому, если вы выбрали нас, значит и мы выбрали вас, потому что, мы никогда не работаем с теми, кто получил свои деньги вопреки общечеловеческим нормам морали и нравственности или «планирует» свои проблемы в ущерб другим.

 

Для нас: 

«Репутация дороже денег»

Успех зависит не от количества денег, а от качества отношений. А качество отношений зависит от уровня репутации:

  • Репутация это наш основной актив  и конкурентное преимущество, которое конвертируется в прибыль;
  • Мы инвестируем в своё доброе имя, публикуемся в профессиональных изданиях,  чтобы отразить уровень своей компетенции и не готовы жертвовать своим именем ни при каких условиях.

 В долгосрочной перспективе – мы совершаем выгодное вложение.

 

Легче всего навредить репутации дурным словом. Поэтому:

«Молчание – золото»

Мы живем в век информации. Её объем, скорость и способы передачи постоянно растут. Но, к сожалению, уровень информационно-правового нигилизма многих наших  сограждан не снижается, вследствие чего доступ к частным данным становится все проще и третьи лица в пассивном режиме получают совершенно не нужный им объем сведений и персональных данных.

Именно поэтому мы внимательно относимся к информации.

На исповеди, на приеме у врача и в нашем кабинете вы можете говорить всё. Ни одно лишнее слово не покинет наших стен!

Кроме того, во время работы:

  • Мы строго следим за тем, чтобы информация предоставлялась только тому, кому она нужна для выполнения задачи и только в том объеме, которого требует ситуация;
  • Мы никогда не берём подлинники документов, если без них можно обойтись, а если берём – то строго следим за ними, поэтому никогда их не теряем;
  • Мы не используем в своей рабочей документации и переписке полные персональные и иные данные наших клиентов, используя  аббревиатуры и другие приемы;
  • Обсуждая дела, мы придерживаемся правила о том, что телефон нужен только для того, чтобы договориться о встрече;
  • Во время работы мы не оставляем документы на столе без присмотра.  «Нужно отойти? Позаботься о документах!» – строгая, но действенная мера.

Эти и подобные им приёмы, которых у нас множество, гарантируют необходимый уровень конфиденциальности и позволяют не обременять никого лишней информацией.

 

А что касается:

«Мелочей, в делах не бывает»

Тут, как говорится, «The devil is in the detail». Это универсальный принцип уже из личного опыта. Пренебрежение «малозначительными»  деталями в нашей деятельности – непозволительная роскошь.