+7 (499) 951-40-75 Все контакты
Наши принципы
Мы заслужили доверие клиентов благодаря принципам, которые тщательно соблюдаем в своей работе.
Мы любим принципы, потому что, именно благодаря им, мы принимаем всегда правильные решения, они берегут нашу репутацию и помогают выстраивать прочные отношения с партнерами, не взирая, ни на что.
Но самое главное, что от этого всегда выигрываете именно вы.
Вот они:
«Порядочность, как основа»
Вообще-то мы не любим слово «клиент». Мы предпочитаем слово ПАРТНЕР. Ведь цель у нас с вами одна – решить конкретную проблему.
Мы партнеры. А поэтому:
- Мы всегда будем с вами честными и полностью открытыми. Мы не подаём ложных надежд;
- Мы никогда не допустим конфликта интересов. А в случае возможности его появления – вы узнаете об этом первым и сможете принять взвешенное решение;
- Решая вашу проблему, мы исходим не из того, что можем сделать именно МЫ, а из того, что можно сделать ВООБЩЕ;
Тем не менее, мы готовы работать не со всеми. Потому что:
«Деньги, всё-таки, пахнут»
Мы очень щепетильно относимся к вопросу о том, с кем будем работать. Поэтому, если вы выбрали нас, значит и мы выбрали вас, потому что, мы никогда не работаем с теми, кто получил свои деньги вопреки общечеловеческим нормам морали и нравственности или «планирует» свои проблемы в ущерб другим.
Для нас:
«Репутация дороже денег»
Успех зависит не от количества денег, а от качества отношений. А качество отношений зависит от уровня репутации:
- Репутация это наш основной актив и конкурентное преимущество, которое конвертируется в прибыль;
- Мы инвестируем в своё доброе имя, публикуемся в профессиональных изданиях, чтобы отразить уровень своей компетенции и не готовы жертвовать своим именем ни при каких условиях.
В долгосрочной перспективе – мы совершаем выгодное вложение.
Легче всего навредить репутации дурным словом. Поэтому:
«Молчание – золото»
Мы живем в век информации. Её объем, скорость и способы передачи постоянно растут. Но, к сожалению, уровень информационно-правового нигилизма многих наших сограждан не снижается, вследствие чего доступ к частным данным становится все проще и третьи лица в пассивном режиме получают совершенно не нужный им объем сведений и персональных данных.
Именно поэтому мы внимательно относимся к информации.
На исповеди, на приеме у врача и в нашем кабинете вы можете говорить всё. Ни одно лишнее слово не покинет наших стен!
Кроме того, во время работы:
- Мы строго следим за тем, чтобы информация предоставлялась только тому, кому она нужна для выполнения задачи и только в том объеме, которого требует ситуация;
- Мы никогда не берём подлинники документов, если без них можно обойтись, а если берём – то строго следим за ними, поэтому никогда их не теряем;
- Мы не используем в своей рабочей документации и переписке полные персональные и иные данные наших клиентов, используя аббревиатуры и другие приемы;
- Обсуждая дела, мы придерживаемся правила о том, что телефон нужен только для того, чтобы договориться о встрече;
- Во время работы мы не оставляем документы на столе без присмотра. «Нужно отойти? Позаботься о документах!» – строгая, но действенная мера.
Эти и подобные им приёмы, которых у нас множество, гарантируют необходимый уровень конфиденциальности и позволяют не обременять никого лишней информацией.
А что касается: